Платежка за коммуналку в Московской области: что делать, если нашли ошибку

Услуги жкх

Самые распространенные ошибки в платежках за коммунальные услуги, и что делать, если вы столкнулись с некорректными начислениями.

Какие бывают ошибки?

Отопление.
При равномерной оплате в течении года не проводится ежегодная корректировка по фактическим показаниям общедомового счетчика.

Горячее водоснабжение.
Расход энергии на ГВС рассчитывается не по нормативу Министерства энергетики Московской области.

Плата за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общедомового имущества (КРСОИ).
При расчете УК использует некорректные площади мест общего пользования.

Содержание жилого помещения (СЖП).
УК самовольно устанавливает тариф в большем размере.

Дополнительные платежи. УК выставляет жителям счет за дополнительные работы или услуги без решения общего собрания собственников помещений.
Это:
- услуги консьержей;
- охраны;
- и прочее.

УК включает в платежку отдельные строки за обслуживание различного оборудования, которое уже включено в состав общедомового имущества:
- крышных котельных;
- систем видеонаблюдения;
- домофонов;
- и прочее.

Как получить перерасчет?

1) Обратитесь в свою УК, вам обязаны сделать перерасчет и выдать верные платежки.
2) Если вам отказываются предоставлять информацию, либо вы с ней не согласны – направляйте обращение в Госжилинспекцию.