Техподдержка Яндекс Дзен

Техподдержка Яндекс Дзен

Яндекс Дзен - платформа личных блогов (каналов) с простым интерфейсом и системой рекомендаций в экосистеме Яндекса. Каналы Яндекс Дзен можно монетизировать при помощи Рекламной сети Яндекса. давайте разберемся, как написать в службу поддержки Яндекса.

Как обратиться в техподдержку Яндекс Дзен

Авторизуйтесь в аккаунт Яндекса.  На сайте https://zen.yandex.ru нажмите на юзерпик (значок пользователя, аватарку), затем выберите О сервисе:



В появившемся меню выберите Обратная связь:


Далее откроется форма обратной связи со службой поддержки Яндекса, где вы сможете оценить качество работы Дзен и отправить сообщение специалисту техподдержки.

Так же Обратная связь с техподдержкой Яндекс Дзен доступна по этой ссылке:


Детально, но без воды и эмоций опишите свою проблему и специалисты службы поддержки Яндекса рассмотрят ваше обращение.

Как позвонить в техподдержку Яндекс Дзен

К сожалению, на данный момент в Яндексе нет номера телефона, горячей линии для связи со службой поддержки. Воспользуйтесь средствами, описанными выше в статье.

Полезные ссылки:
Помощь по Яндекс Дзену.