Техподдержка DEXP


DEXP (DIGITAL EXPERIENCE, ДЭКСП) - производитель недорогой электронной бытовой техники из России (бренд принадлежит DNS). Практически вся продукция привозится Китая (ноутбуки, смартфоны, планшеты, телевизоры и многое другое). Продукция DEXP пользуется на российском рынке широким спросом.

Как связаться с техподдержкой DEXP

Онлайн связь со службой поддержки DEXP производится через специальную онлайн-форму:

Техподдержка DEXP
В целях оперативного рассмотрения ваших обращений просим максимально точно изложить суть вопроса и имеющиеся факты:
  • Адрес магазина и/или сервисного центра;
  • Время описываемых событий;
  • Имена и/или фамилии сотрудников компании;
  • Номер оформленного заказа на покупку товара;
  • Номер документа на сервисное обслуживание;
  • Наименование товара.

Так же есть возможность связаться с представителями DEXP через Вконтакте (ссылка ниже). Еще один гарантированный способ - через любой оффлайн-магазин DNS.

Полезные ссылки:
DEXP в ВК.
Драйвера и инструкции к технике DEXP.

Как позвонить в техподдержку DEXP

Горячая линия Сервисного центра DNS тел.: +7(499)649-96-92. Режим работы: с 10:00 до 21:00, без выходных.