Техподдержка Вконтакте

Техподдержка Вконтакте

Вконтакте (VK или ВК) - самая крупная российская социальная сеть. Очень популярна в странах бывшего СНГ. Техподдержка Вконтакте есть. Роль саппорта выполняют т.н. агенты. Сервис VK наряду с ребрендингом провёл и изменения в условиях поддержки - появилась отзывчивость и сотрудники с чувством юмора.

Как написать в техподдержку Вконтакте 

В 2019 и в 2020 году написать техподдержке VK можно по адресу http://vk.com/support?act=new со своего компьютера или ноутбука.

Техподдержка VK Вконтакте

Как выглядит обращение в техподдержку Вконтакте:


Учтите, что в техподдержке работают живые люди, а не искин, поэтому писать нужно лаконично, сжато, информативно. Суппорт - это не ваш личный психолог, поэтому перед тем, как начать стучать по клавиатуре, тщательно сформулируйте свой вопрос.

В теподдержку Вконтакте можно написать через мобильное приложение (с мобильного телефона, смартфона, планшета). Для этого из главного меню перейдите в раздел Помощь:


В разделе Помощь напишите свой вопрос для техподдержки Вконтакте:


Как позвонить в техподдержку Вконтакте

К сожалению, у VK нет горячей линии и номера телефона.

Полезные ссылки:
Ответы на самые часто задаваемые вопросы находятся в разделе Помощь.
Центр безопасности Вконтакте.