Учимся писать в в техподдержку (саппорт, суппорт).
Пишем кратко, сжато и лаконично. Только факты. Никакой воды! Техподдержку часто путают (это касается представительниц слабого пола) с личным психологом, жилеткой или мальчиком для битья. У человека на той стороне нелёгкий рабочий день, и ему наплевать, что у вас не задалось в жизни. Подхалимаж или агрессия недопустимы. Не надо восхвалять свои заслуги или наоборот прибедняться.
К лаконичному описанию можно прикрепить скриншоты. Скриншоты хостим на достойных сервисах - Диск Google или Яндекс Диск. Не надо выбирать хостинг для картинок, завешанный тизерами и прочими признаками говносайтов. К созданию скриншотов относится те же правила - скрины снимать по существу, а не абы как; чтобы читались. Как сделать красивые скриншоты со стрелками (примеры).
Использование коротких url допустимо, но только при условии нормального сервиса. Например, это Кликер.
Не забываем в начале письма кратко поздороваться. В конце кратко поблагодарить за внимание.
Попытки подкупа, требования сообщить имя, угрозы вышестоящему начальству и прочее включение быдла недопустимы.
Помните в общении или переписке с суппортом, зачем вы пришли. Не ради флуда и соплей.
В суппорт сайтов на английском языке следует писать тоже на английском языке. Google Переводчик в помощь.
Терпение. Суппорт не обязан отвечать ежесекундно. Задержки в недели - это нормально. Дублирование обращений, как правило, не ускоряет ответ, а вот в конец очереди может запросто перекидывать.