Незаконное подключение платных мобильных услуг и подписок. Как с этим бороться?

Платные мобильные услуги

Многие абоненты сталкиваются с подключением посторонних платных подписок и услуг. К сожалению, пользователи узнают об этом только в момент списания лишней суммы.

Если вы заметили дополнительные подписки, согласие на подключение которых не давали, смело просите оператора отключить их и вернуть вам деньги. Опирайтесь на п. 5 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи». В нем говорится, что оказание дополнительных услуг, к которым относятся платные подписки, осуществляется только с личного согласия абонента. Если вы ни устно, ни письменно его не давали, то услуга была подключена неправомерно.

Начните с претензии оператору связи. Если она не поможет – обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд. Также вы можете обратиться к юристам Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде по телефону: +7 (499) 550-80-03 или по почте: 4people@grfc.ru. Специалисты Центра безвозмездно консультируют граждан, при необходимости отстаивая их интересы в суде.

Источник: ссылка.