Как написать продавцу в Озон

Как написать продавцу в Озон

Такие маркетплейсы, как Озон или Вайлдбериз, без сомнения принесли в нашу жизнь много удобств, превращая онлайн-шопинг в увлекательное занятие. Но случаются и казусные моменты - не доставлен заказ, брак и т.п. В таких случаях часто требуется связаться с продавцом. Давайте посмотрим, как это сделать в магазине Озон.

Как написать продавцу Озон

1. Из любой карточки товара на сайте под фотографией нужно нажать кнопку "спросить продавца о товаре":
Как написать продавцу в Озон

2. В открывшемся чате (в мессенджере Озон) вы увидите новый диалог с продавцом и заготовленное сообщение, которое можно отредактировать или удалить, заменив на своё.

Как узнать информацию о товаре и доставке, написать в поддержку, открыть мессенджер Озон

1. Чтобы добраться до чата, на сайте перейдите в раздел Заказы и в списке заказов нажмите на номер заказа:
Как написать продавцу в Озон

2. Прокрутите страницу вниз и рядом с описанием товара увидите ссылку "Написать в чат":
Как написать продавцу в Озон

Далее откроется мессенджер Озон с поддержкой и всеми ранее начатыми чатами.

Полезные ссылки:
Техподдержка Ozon.