Техподдержка Ozon

Техподдержка Ozon

Ozon - крупнейший российский интернет-магазин электроники и различных товаров от игрушек и лекарств до одежды с пунктами выдачи по всей стране. На Озоне можно купить практически всё. Он также является и старейшим сервисом в России (появился ещё в том веке в конце 90-ых). На данной странице вы можете узнать, как обратиться в службу поддержки клиентов магазина Озон.

Как позвонить в техподдержку Озон

Обратите внинмание. У магазина Ozon техподдержка работает круглосуточно.

Бесплатная горячая линия магазина Озон: 8 (800) 234-70-00
Горячая линия Озон Москва: + 7 (495) 009-70-70
Горячая Озон Санкт-Петербург: +7 (812) 500-45-45

При звонке в службу поддержки клиентов Ozon будьте готовы предоставить номер заказа или артикул товара. Заказы по телефону не принимаются.

Как обратиться в техподдержку Озон

Помимо вышеуказанных номеров телефона горячей линии в службу поддержки клиентов можно обратиться ещё двумя способами - через встроенный чат и email. Чат техподдержки Озон находится на этой странице (понадобится предварительно войти в личный кабинет), либо в мобильном приложении Ozon:

Чтобы бот быстрее направил ваш вопрос нужному специалисту или подобрал справочную информацию сначала выберите категорию обращения или кратко и точно опишите свою проблему (как правильно обратиться в техподдержку). См. также "Как написать продавцу в чат".

Вы также можете написать письмо (email) в техподдержку Озон по адресу: help@ozon.ru. Обращаться на данную почту можно и незарегистрированным пользователям с любыми вопросами, касаемо использования магазина.

Магазин Озон в соцсетях:
Ozon в Вконтакте.
Ozon на Facebook.

Справочная информация магазина Ozon (как отменить заказ, как сделать заказ, способы доставки, вопросы по оплате).