Упаковщик Дмитрий Грабовский, Папа Гриль и Андрей Ковалев

Упаковщик Дмитрий Грабовский, Папа Гриль и Андрей Ковалев

Дмитрий Грабовский (он же по всей видимости Дмитрий Рогачев) - российский бизнесмен, основатель сети бургерных Папа Гриль. Получил скандальную известность в результате конфликта с Андреем Ковалевым.

Биография Дмитрия Грабовского кратко

Дмитрий Грабовский родился в Крыму в Севастополе в 1987 году. По стечению грустных обстоятельств его семья потеряла квартиру, а Дмитрий в школьном возрасте попал в школу-интернат и проучился там до 2002 года. В 14 лет Дмитрий зарабатывал деньги расклейкой рекламных объявлений.

В Украине Дмитрий начал взрослую жизнь работая барменом и официантом, затем вырос до ар-директора сначала в кафе, затем уже в клубах.

Вернувшись в Севастополь, он открыл блинную "Матрёшка Блин Хаус", нашёл инвесторов и вместе с ними открыл еще 8 точек, что положило начало его деятельности в "закусочном бизнесе".

Дмитрий о своем детстве:


Дмитрий Грабовский Упаковщик и ютуб-блоггер

В течение 2018 - 2019 года Дмитрий начинает плотно заниматься ютубом, позиционируя себя больше не как ресторанного бизнесмена, а как упаковщика франшиз. Отсюда и название Упаковщик - упаковка бизнеса.


Дмитрий идёт дальше и скупает рекламу у таких известных борцов с инфоцыганами, как Ютубная, Пограничник и Движнов. Попутно он сам снимает разоблачительные ролики про фейковых миллионеров с Инстаграма и приключения Тони Кэша. Это кстати лучший контент с канала Упаковщик.

Дмитрий Грабовский и Андрей Ковалев

История скандала франшизы Папа Гриль, блоггера и бизнесмена Дмитрия Грабовского (Упаковщика) началась с негативных отзывов в интернете на франшизу Папа Гриль.


В отзывах франчайзи (люди, купившие франшизу) жаловались на высокую себестоимость продуктов, плохое сопровождение и обслуживание. Как позже выяснится, менеджеры Грабовского достаточно плохо проверяли локацию будущей точки, а арендаторы ошибались с рентабельностью бизнеса из-за низкого потока клиентов.

Масла в огонь подлил блоггер Друже Обломов, которому в заказ положили совсем не то, что он ожидал:


Дмитрию удалось замять ситуацию:
Как основатель компании я внес корректировки и мы незамедлительно связались с партнерами и внесли корректировки в их работе. Самое главное из них это доставка, точнее работы с не проверенными службами доставки больше не будет, так как мы не способны контролировать качество и своевременную доставку нашей продукции.
Из удаленного ролика с канала Упаковщик.

Это был тревожный звоночек, и Дмитрий Грабовский его пропустил. А тем временем недовольные франчайзи множились. У Папа Гриль хорошие продажники, а вот с менеджментом обслуживания там было судя по всем плохо:


Тем временем Дмитрий занимался совершенно другими делами, пиарил свою франшизу и хвастался крутым офисом на Арме и в Москва Сити, и не обращал внимания на нагнетание недовольства среди партнеров.

И вот в 2019 году на одной из бесплатных бизнес-лекций некий бизнесмен из Коломны обратился к Андрею Ковалеву с предложением снять видеоматериал о ситуации с франшизами Папа Гриль (PAPAGRILL).

Роман Артамонов, владелец точки Папа Гриль в Коломне, потерял на франшизе Папа Гриль несколько миллионов:


В октябре 2019 года Андрей Ковалев со своей съёмочной группой выехал на проблемные точки и позже выпустил видео, которое послужило катализатором к скандалу и волне хейта:


Для Дмитрия Грабовского видео вышло в неудачный момент, он уезжал в бизнес-тур и не смог вовремя среагировать. Но и по возвращению он начал делать фатальные ошибки: снимать глупые сторис в Инстаграме, неадекватно реагировать на разоблачения со стороны других блогеров и снимать ответы Ковалеву. Он даже умудрился съездить в "Подсолнухи" Ковалева и снять видеоролик об этом.

Ответ Дмитрия Грабовщика Андрею Ковалеву (фрагмент из удаленного видео):


В ноябре 2019 все последние ролики Грабовского на канале Упаковщик накрыла лавина дислайков. Аудитория минусовала всё подряд и писала тоннами негативные комментарии, и в декабре Дмитрий отключил комментарии. А позже удалил весь контент, связанный со скандалом.

В ролике Романа есть много вставок с удаленного контента Упаковщика:


В январе 2020 года Дмитрий принял правильное решение - перестал требовать сатисфакции с блоггеров, убрал скандальный контент и занялся вплотную своим бизнесом.

Но история с франшизами не закончилась. Дмитрий Грабовский переключился на оказание услуг по созданию франшиз через свой новый бренд Packer, что собственно то же самое на английском, что и Упаковщик:


В феврале состоялся скандальный разбор полётов по поводу всё тех же франшиз Папа Гриль на канале жизнь Би. Это то самое видео, где помимо Грабовского пришли ещё Локонцев и Пекинец.

Скриншот сторис из инстаграма Локонцева (надпись сделана автором - Алексеем Локонцевым):


Кому лень смотреть все 40 минут ролика, предлагаем выжимку от Пашанова. После выхода шоу Дмитрий Грабовский извинится за свое поведение на съёмках.

Вторую половину 2020 года Дмитрий Грабовский провел довольно тихо. На канал Упаковщик (ссылка внизу) вернулись старые видео (в частности про Тони Кеша, фейкового миллионера), также Дмитрий провел много времени в поездах, инспектируя точки Папа Гриль в различных городах. Волна хейта утихла, а у франчайзинговой сети Папа Гриль состоялась перезагрузка.

Интересный факт. В ноябре 2020 года Дмитрий Грабовский начал настаивать на встрече с Андреем Ковалевым, в целях доказать отсутствие факта мошенничества в ведении своего бизнеса. Будем наблюдать за развитием ситуации.


Ссылки:
Канал Упаковщик на Ютубе.
Сайт Упаковщик.
Страница ВК Дмитрия Грабовского.
Упаковщик в Вконтакте.
Сайт Grabovski Restogroup.

Автор статьи: Саша Рубина. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.