Техническая поддержка Sony

Техническая поддержка Sony
Компания Sony - транснациональная компания из Японии,специализирующаяся на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции.

Sony является одним из крупнейших в мире медиаконгломератов, владея звукозаписывающими марками Sony Music Entertainment и EMI, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast); оказывает финансовые услуги. Основные регионы деятельности — Япония, США, Китай и страны Европы, включая Россию и все страны бывшего СНГ.

Как обратиться в техподдержку Sony

Общий email для всех продуктов Sony: sony@info.ru. При обращении обязательно укажите, о каком устройстве идёт речь.

Служба поддержки Sony по вопросам мобильных телефонов Xperia

Горячая линия Sony Mobile бесплатно по всей России: 8 8003 338 105
Часы работы:
  • понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00 по московскому времени
  • суббота, воскресенье: выходной

Электронная почта и чат доступны на этой странице:

Техническая поддержка Sony

Техподдержка и горячая линия Sony Playstation

Техподдержка Sony Playstation детально описана в нашей статье.

Техподдержка и горячая линия Sony по вопросам другой электроники

Горячая линия Sony в России бесплатный телефон: 8 800 200 7667
Горячая линия Sony в России: +7 495 258 7669
Горячая линия Sony в Казахстане бесплатный телефон: 8 800 070 7035
Горячая линия Sony Беларусь бесплатный телефон: 8 820 0071 7667
Отправить письмо в техподдержку можно с этой страницы:

Горячая линия по вопросам нотбуков Sony VAIO

Горячая линия Sony в России бесплатный телефон: 8 800 700 0939
Горячая линия Sony в Казахстане бесплатный телефон: 8 800 555 7051

Так же:
Русскоязычное сообщество Sony.