Как обратиться в техподдержку Google Play


Google Play - огромный магазин (репозиторий) приложений и медийного контента для устройств на базе Android. Нередко из Google Play возникают проблемы самого разного характера. От потери доступа до возникновения юридических вопросов.

Для начала стоит ознакомиться со Справочным Центром Google Play.
Внимание! Справочный форум Google Play на русском языке. На форуме вы сможете задать вопрос экспертам и другим участникам форума.

Как написать в техподдержку Google Play

Есть в Google Play (Плей Маркет) ссылка на службу поддержки (суппорт). Найти техподдержку можно так (прямо внутри Гугл Плей с любой страницы):

Выберите Чат и отправьте в техподдержку сообщение о своей проблеме:

Обратите внимание на Справочные Материалы! Это ваш последний шанс не опозориться задаванием глупых вопросов сотрудникам техподдержки Google Play!

Как позвонить в техподдержку Google Play, горячая линия

А вот и бесплатный телефон техподдержки Google Play 8 800 500-97-26 (Россия)
Время работы: 9:00 – 19:00 (пн–пт).

телефон техподдержки Google Play

Ещё до техподдержки Google Play можно добраться из Справки (ссылка на связь с техподдержкой Гугл Плей Маркет):

Как связаться с техподержкой Гугл Плей

Техподдержка Гугл Плей

В этой же форме связи с техподдержкой можно запросить звонок или беседу в чате со специалистом из Гугл:


Обратите внимание! Не звоните в службу поддержки с того устройства, на котором возникла проблема. Используйте другой телефон.

Справочный форум Google Play (анг).
NEW! Google Play в Вконтакте. Сообщество неактивно с 2017 года.

Как обратиться в техподдержку Google Play с телефона

Вы можете заказать звонок или написать специалисту службы поддержки Гугл Плей прямо в чат со своего смартфона или планшета (с любых телефонов - самсунг, айфон, хуавей, сяоми и т.д.).

Для этого зайдите в приложение Play Market (установлено по умолчанию на любом сертифицированном телефоне), нажмите значок меню и выберите пункт Справка/отзыв внизу:


Если справились, то нажимайте на этот пункт и попадете на страницу, где будут доступны звонок и чат с техподдержкой:


Обратите внимание на время работы службы поддержки Гугл Плей!
Часы работы: 9:00 – 19:00 (пн–пт), 10:00 - 19:00 (сб - вс).

По вопросам платежей можно обращаться в Google Pay.
В Google Pay хранятся данные о платежных средствах, которыми вы расплачиваетесь в сервисах Google, а также сведения о всех покупках и транзакциях.
Справочный центр Google Pay.
Техподдержка Google Pay (телефон, чат и email), ссылка:


Подробнее о техподдержке Google Pay.
Внимание! Информация может меняться! Компания Google периодически изменяет техподдержку, поэтому вдумчиво используйте пошаговый мастер из Справки!

Как сообщить о несанкционированном списании средств.