Куда пожаловаться на отопление в Московской области

Куда пожаловаться на отопление в Московской области

Начало текущего отопительного сезона в Московской области проходит сложно. Некоторые города оказались не готовы к отопительномиу сезону. Один из проблемных городов в Московской области - Сергиев Посад.

Давайте рассмотрим, как обратиться в ресурсоснабжающие организации:
1) Единая диспетчерская служба Московской области (ЕДС) - сайт. Здесь можно оставить заявку и автоматическая система переадресует её в вашу УК (управляющая компания).

2) В аварийную-диспетческую службу вашей УК (ищите в интернете телефон по названию УК). Как правило, данный телефон размещён на информационной доске в подъезде.

3) Единый номер колл-центра губернатора Московской области: 8-800-550-50-30
4) Горячая линия по вопросам отопления: 8-499-455-54-15
5) Жалоба на сайте губернатору МО: ссылка.
6) В соцсетях отвественных лиц (депутатов, мэров и т.д.), в городских новостных пабликах, на сайтах местной администрации.
7) Обращение в Государственную жилищную инспекцию: ссылка.

Что происходит при обращении в УК на плохое отопление?
В течение 2-ух часов с момента получения заявки, например, через ЕДС, представитель УК должен приехать к вам в квартиру и провести измерения температуры воздуха во всех помещениях (по центру помещения на высоте 1.5 метров от пола специальным термометром). Вы также со своей стороны продублируйте измерения своим термометром.

Если выявленная температура ниже норматива (18 градусов для обычных комнат и 20 для угловых), составляется акт с претензией к ресурсоснабжающей организации, в котором указывается помимо замеров, ещё и температура воды на вводе в дом. Если сотрудник УК не хочет произвести данный замер, укажите это в акте.

Данный акт подписывается и затем придёт к вам на почту. Вашу заявку в ЕДС закроют и направят в Добродел на рассмотрение администрации. Также будет указано, что произведется перерасчет коммунального платежа за отопление.

Полезные ссылки:
Карта коммунальных услуг МКД.