Поисковик Гугл не работает, что делать

Поисковик Гугл не работает, что делать

Вы столкнулись с неприятностью - перестал работать в браузере поисковик Google. Вариаций его неработоспособности достаточно много, рассмотрим наиболее частые случаи.

1. При наборе google.ru выдаётся капча (ввести определённый набор цифр и букв) и/или предупреждение "Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети" или "We’re sorry, but your computer or network may be sending automated queries". Алгоритм лечения описан в этой статье.

2. Вместо Google открывается какая-нибудь дрянь или неправильная поисковая страница (мошенник, используя Пользовательский поиск с собственной рекламой, подсунул своё изделие с расширением для браузера или при установке какой-либо программы). В этом случае пробуем несколько браузеров. Если везде плохо, проверяем файл hosts в Windows. Если в нём прописаны адреса чужих сайтов, восстанавливаем его до первоначально значения. Если с файлом всё в порядке, отключаем в браузере все расширения и опытным путём вычисляем вредителя.

Так же вирусная активность хорошо устраняется антивирусом Cezurity (от Вконтакте). Рекомендуется ставить только проверенные временем антивирусы.

3. Вместо Google браузер открывает пустую страницу.
Проверяем в консоли отдачу от хоста google.ru. Открываем консоль Windows (Пуск - поиск - CMD):

Как пинговать в Windows

Отклик от хоста google.ru есть - отлично. Если нет, будет написано, что превышен интервал ожидания для запроса. Если есть роутер и внутри него встроена утилита ping, то можно проверить прямо из роутера:

Диагностика сети в роутере

На данном скриншоте видно, что было отослано 5 пактов, не получено ничего, потеря составляет 100%. Соответственно, если  роутер не сможет достучаться до Google, то и компьютеру или телефону уже точно не открыть. На этой стадии проверяем настройки роутера и фаерволла (фильтра) в нём (не баловались ли с защитой трафика для детей?). Если всё ок, звоним провайдеру.

4. Пробуем открыть google.ru на всех устройствах (планшет, телефон, ноутбук, компьютер) своей домашней сети. Проверяем настройки файерволла/антивируса на предмет блокирования сетевого соединения и интернет-адресов, подобная проблема наблюдалась у NOD и Касперского.

5. Попробуйте обратиться на форумы (сообшество) Microsoft и it-форум Xbit. Так же можно пообщаться с другими абонентами на форуме своего провайдера интернет.

6. Позовите в помощь человека хорошо разбирающегося в компьютерах. Обязательно знакомого или по рекомендации. Не приглашайте непонятно кого с улицы.