Хотя в условиях современного рынка почти все компании вынуждены вести работу безостановочно, им иногда приходится делать перерывы и даже отключать свои веб-страницы. Сегодня мы поговорим о том, как приостановить показ сайта и при этом не нанести вреда своей коммерческой деятельности.
Блокировка корзины
Если вам на некоторое время нужно приостановить обработку покупок, наиболее простое решение заключается в блокировке корзины. При этом вы должны запретить сканирование страниц с корзиной (с помощью файла robots.txt) или их индексирование (используя метатег robots). Поскольку поисковые системы не будут иметь доступа к этим страницам либо не смогут их индексировать, вам нужно будет оповестить посетителей о приостановке работы корзины. Например, вы можете отключить ссылку на корзину, опубликовать специальное сообщение или показывать вместо корзины страницу с информацией.
Постоянный показ межстраничного или всплывающего оповещения
Если вам нужно закрыть весь сайт для посетителей, показывайте им сообщение "Сайт временно недоступен", страницу с информацией или всплывающее окно. При этом сервер должен возвращать код ответа HTTP 503 (Сервис недоступен). Это нужно для того, чтобы Google не индексировал материалы, которые показываются посетителям, пока ресурс недоступен. В противном случае они будут проиндексированы как контент сайта.
Примерно неделю робот Googlebot будет пытаться проиндексировать страницы, которые возвращают код ответа 503, а по истечении этого срока отсутствие доступа к ним будет считаться постоянной ошибкой. В таком случае эти страницы могут быть исключены из результатов поиска. Вы также можете указать срок, в течение которого сайт будет недоступен, с помощью заголовка ответа Retry-After. Помните, что, какой бы метод вы ни выбрали, блокировка сайта более чем на неделю негативно скажется на позициях сайта в результатах поиска.
Полное отключение сайта
Вы также можете вообще отключить свой сервер. В частности, это может потребоваться, если вам нужно перенести сервер в другой центр обработки данных. В этом случае используйте временный сервер, который будет отправлять код ответа HTTP 503 при запросе любых URL и показывать пользователям страницу с полезной информацией, а также настройте в записях DNS временную переадресацию на этот сервер.
- На несколько ближайших дней настройте низкое значение параметра TTL для ваших записей DNS, равное примерно 5 мин.
- Настройте в записях DNS временную переадресацию на IP-адрес этого сервера.
- Когда все запросы начнут отправляться на временный сервер, отключите основной сервер от Интернета.
- Выполните обслуживание основного сервера.
- По окончании работ снова подключите основной сервер к Интернету.
- Снова укажите IP-адрес вашего основного сервера в записях DNS.
- Настройте прежнее значение TTL для записей DNS.
Надеемся, что наши инструкции помогут вам в большинстве ситуаций, требующих временного выключения сервера. Если у вас возникнут вопросы, задавайте их на нашем справочном форуме для веб-мастеров.
P. S. Если у вас есть обычные магазины, не забудьте указать информацию об изменении вашего графика работы в данных о компании.
Автор: Джон Мюллер, аналитик в швейцарском офисе Google.
Как временно отключить сайт без ущерба для вашей деятельности
Если вы столкнулись с ошибкой WS-37397-9 на своей игровой консоли Playstation4, то наверняка уже нагуглили, что эта ошибка сейчас связана как с проблемами сетевого соединения, так и является следствием того, что ваш ip попал в чёрный список ддос-защиты PSN.
Если в первом случае вы сможете самостоятельно справиться (перезагрузка PS4, роутера, реконструкция базы и т.д.), то во втором случае поможет только смена ip-адреса. На этом и остановимся.
Как определить, что айпишник забанили?
- Смотрим, чтобы все службы PSN работали. Иногда в системе бывают глюки.
- Пробуем войти в свой аккаунт PSN с компьютера. Если выдаётся ошибка, значит бан.
- Пробуем раздать интернет с мобильника и подклюючить приставку по вайфаю к телефону. Заработала? Значит ваш провайдер залетел в бан.
- Звоним в техподдержку Sony, выбираем специалиста, рассказываем ему про ошибку WS-37397-9 и про то, как вы пляшите с бубнами и все инструкции перечитали, и слушаем от него самую правильную инструкцию по вашим дальнейшим действиям.
Далее события могут развиваться по трём вариантам.
- Вы постоянно перезагружаете роутер, чтобы сменился ip, и пока этот айпишник не попадёт в блеклист Playstation Network, вы можете спокойно играть. Если ваш провайдер раздаёт динамические адреса на сутки, то уже сложнее. Статус: фигово
- Вы покупаете статический ip, запускаетесь, проверяете нет ли его в бане и живёте в дальнейшем спокойно. Статус: нормально
- Вы следуете инструкциям, которые вам дал специалист техподдержки Sony и решаете проблему с WS-37397-9 раз и навсегда. Статус: отлично
Как исправить?
Вы позвонили в техподдержку, вам дали номер обращения (его нужно записать), вам сказали, что нужно получить диапазон адресов, используемых провайдером и отправить его на networksupport@ru.playstation.com или sony@info.ru.
Значит так и поступаем:
1. Звоним или пишем провайдеру и просим сообщить вам диапазон сетевых адресов, используемых провайдером.
2. Отправляем письмо по указанным выше email-ам в Sony или Playstation, указав в теме письма номер обращения. Письмо выглядит следующим образом:
В течение недели ошибка WS-37397-9, если у Sony к вашему провайдеру не появится других вопросов.
Ошибка WS-37397-9 и решение
Как менялись заставки Adobe Photoshop в различных версиях.
Версия 1.0.7 Mac:
Версия 2.0.1:
Версия 2.5:
Версия 3.0 для Mac на процессорах PowerPC:
Версия 3.0.4:
Версия 4.0.1 для Mac на процессорах PowerPC :
Версия 5.0 для Mac на процессорах PowerPC:
Версия 5.0:
Версия 5.5 для Mac на процессорах PowerPC:
Версия 5.5:
Версия 6.0:
Версия 6.0.1 CE:
Версия 7.0:
Версия 7.0.1:
Версия 8.0 (CS):
Версия 9.0 (CS2):
Альтернативная версия (Пасхалка) Space Monkey:
Версия 10.0.1 (CS3 Extended):
Версия 11.0 (CS4 Extended):
Версия 12.0 x64 (CS5 Extended):
Версия 13.0 (CS6 Extended):
Версия 14.0 (СС):
Версия СС (2014):
Версия СС (2014.2.2) by Vule76 (art):
Версия CC (2015.0.1):
Версия CC (2015.1.2)
Версия CC (2015.5.0):
Версия CC (2016) Portable:
Версия CC (2017)
История версий Adobe Photoshop
20 лет вместе. История создания Adobe Photoshop
Версия 1.0.7 Mac:
Версия 2.0.1:
Версия 2.5:
Версия 3.0 для Mac на процессорах PowerPC:
Версия 3.0.4:
Версия 4.0.1 для Mac на процессорах PowerPC :
Версия 5.0 для Mac на процессорах PowerPC:
Версия 5.0:
Версия 5.5 для Mac на процессорах PowerPC:
Версия 5.5:
Версия 6.0:
Версия 6.0.1 CE:
Версия 7.0:
Версия 7.0.1:
Версия 8.0 (CS):
Версия 9.0 (CS2):
Альтернативная версия (Пасхалка) Space Monkey:
Версия 10.0.1 (CS3 Extended):
Версия 11.0 (CS4 Extended):
Версия 12.0 x64 (CS5 Extended):
Версия 13.0 (CS6 Extended):
Версия 14.0 (СС):
Версия СС (2014):
Версия СС (2014.2.2) by Vule76 (art):
Версия CC (2015.0.1):
Версия CC (2015.1.2)
Версия CC (2015.5.0):
Версия CC (2016) Portable:
Версия CC (2017)
История версий Adobe Photoshop
20 лет вместе. История создания Adobe Photoshop
Обложки Фотошопа в различных версиях
Google Фото - это пользовательский хостинг фотографий с веб-версией и приложением. Данный сервис является логическим продолжением продуктов Picasa и Google+ (ранее фотографии пользователей промежуточно проходили из Пикасы в Google+). Гугл Фото так же входит в прошивки Android.
Техподдержка Google Фото
В помощь веб-разработчикам Google представил новый инструмент проверки оптимизации для мобильных "Как быстро загружается ваш сайт на мобильных?"
Инструмент показывает общую готовность сайта к работе через 3G сети и более детальный сравнительный отчет:
Расчеты основаны на внутреннем исследовании более пяти миллионов веб-страниц, проведенном компанией Google. Самые эффективные сайты входят в 30% лучших по времени загрузки в вашем регионе.
Для сравнения можно выбирать различные интернет отрасли:
Остальные данные инструмент высылает на указанный email:
Здесь, как и в Page Speed Insights можно увидеть основные недочёты мобильной версии, а так же ссылки на руководства по их исправлению.
Полезные ссылки:
Проверка оптимизации мобильного или адаптивного сайта в Google
Базовые продукты Google (Поиск, Chrome, Gmail, Google+ и т.д.) обеспечены компанией форумами пользовательской поддержки на многих языках.
Посмотреть весь список русскоязычных форумов Google можно по этой ссылке https://productforums.google.com/forum/#!home
Google форум поддержки
Подписаться на:
Сообщения
(
Atom
)