Как обратиться в техподдержку Google Play

Как обратиться в техподдержку Google Play
Google Play - огромный магазин (репозиторий) приложений и медийного контента для устройств на базе Android. Нередко из Google Play возникают проблемы самого разного характера. От потери доступа до возникновения юридических вопросов.

Для начала стоит ознакомиться со Справочным Центром Google Play.
Внимание! Справочный фоурм Google Play на русском языке.
Есть в Google Play и живая поддержка (суппорт). Найти техподдержку можно так:

Техподдержка Google Play

Затем внизу:

Google Play Support

Обратите внимание на Справочные Материалы! Это ваш последний шанс не опозориться задаванием глупых вопросов сотрудникам саппорта!

А вот и бесплатный телефон техподдержки Google Play! 8 800 500-97-26 (Россия)
Время работы: 9:00 – 19:00 (пн–пт).

телефон техподдержки Google Play

Ещё до техподдержки Google Play можно добраться из Справки (ссылка на неё выше по тексту):

Google Play саппорт

Связаться по телефону со специалистом по приложениям и играм Google Play:

Связаться по телефону со специалистом по приложениям и играм Google Play

Обратите внимание! Не звоните в службу поддержки с того устройства, на котором возникла проблема. Используйте другой телефон.

Справочный форум Google Play (анг).
NEW! Google Play в Вконтакте.

По вопросам платежей нужно обращаться в Google Payments.
В Google Payments хранятся данные о платежных средствах, которыми вы расплачиваетесь в сервисах Google, а также сведения о всех покупках и транзакциях.
Справочный центр Google Payments.
Техподдержка Google Payments (телефон, чат и email):

Google Payments техподдержка

Google Payments чат почта и телефон техподдержки