Слив данных пользователей


Накануне сервис микроблогов Twitter был уличен в "сливе данных" рекламному партнеру в приложении на iOS.

Согласно заявлению Twitter:
Мы обнаружили, что непреднамеренно собирали и передавали данные о местоположении iOS с одним из наших доверенных партнеров при определенных обстоятельствах.
Уязвимость была названа багом и обещана к исправлению.
Ссылка на новость: https://help.twitter.com/en/location-data-collection.

А теперь давай-те задумаемся...
  • Откуда у рекламных сетей столько данных о пользователях и их предпочтениях? Сейчас от точного определения ключевых user-факторов очень сильно зависит тематичность подбираемого рекламного материала: гео, возраст, пол, язык, образование, интересы.
  • На какие деньги живут проекты (мессенджеры, соцсети, мобильные приложения), в которых нет рекламы?

Данные пользователей сейчас дорогой и очень ценный ресурс для зарабатывания $. Выводы делайте сами.