Ошибка WS-37397-9 и решение

Ошибка WS-37397-9

Если вы столкнулись с ошибкой WS-37397-9 на своей игровой консоли Playstation4, то наверняка уже нагуглили, что эта ошибка сейчас связана как с проблемами сетевого соединения, так и является следствием того, что ваш ip попал в чёрный список ддос-защиты PSN.

Если в первом случае вы сможете самостоятельно справиться (перезагрузка PS4, роутера, реконструкция базы и т.д.), то во втором случае поможет только смена ip-адреса. На этом и остановимся.

Как определить, что айпишник забанили?
  • Смотрим, чтобы все службы PSN работали. Иногда в системе бывают глюки.
  • Пробуем войти в свой аккаунт PSN с компьютера. Если выдаётся ошибка, значит бан.
  • Пробуем раздать интернет с мобильника и подклюючить приставку по вайфаю к телефону. Заработала? Значит ваш провайдер залетел в бан.
  • Звоним в техподдержку Sony, выбираем специалиста, рассказываем ему про ошибку WS-37397-9 и про то, как вы пляшите с бубнами и все инструкции перечитали, и слушаем от него самую правильную инструкцию по вашим дальнейшим действиям.

Далее события могут развиваться по трём вариантам.
  • Вы постоянно перезагружаете роутер, чтобы сменился ip, и пока этот айпишник не попадёт в блеклист Playstation Network, вы можете спокойно играть. Если ваш провайдер раздаёт динамические адреса на сутки, то уже сложнее. Статус: фигово
  • Вы покупаете статический ip, запускаетесь, проверяете нет ли его в бане и живёте в дальнейшем спокойно. Статус: нормально
  • Вы следуете инструкциям, которые вам дал специалист техподдержки Sony и решаете проблему с WS-37397-9 раз и навсегда. Статус: отлично

Как исправить?
Вы позвонили в техподдержку, вам дали номер обращения (его нужно записать), вам сказали, что нужно получить диапазон адресов, используемых провайдером и отправить его на networksupport@ru.playstation.com или sony@info.ru.
Значит так и поступаем:
1. Звоним или пишем провайдеру и просим сообщить вам диапазон сетевых адресов, используемых провайдером.
2. Отправляем письмо по указанным выше email-ам в Sony или Playstation, указав в теме письма номер обращения. Письмо выглядит следующим образом:
Ошибка WS-37397-9
В течение недели ошибка WS-37397-9, если у Sony к вашему провайдеру не появится других вопросов.