Техподдержка Netgear, Dlink, TrendNet и Zyxel

Техподдержка Netgear, Dlink, TrendNet и Zyxel

Netgear, Dlink, TrendNet и Zyxel - известные производители сетевого оборудования в основном начального (домашнего) и среднего (небольшое предприятие) уровня. Вся четвёрка широко представлена на российском рынке, и их девайсы (свитчи, точки доступа, wi-fi адаптеры, маршрутизаторы, шлюзы и много другое) можно встретить практически в каждой квартире или офисе.

Техподдержка Netgear

Поддержка у Netgear находится по адресу support.netgear.ru, делится на поддержку домашних и бизнес продуктов. Контакты со Службой поддержки (включая вопросы по гарантийному обслуживанию) можно найти здесь. У Netgear есть международное сообщество и обновлённый центр загрузки по и драйверов (программы, прошивки, драйвера).

Техподдержка Dlink

Dlink долгое время был лидером в сегменте домашних роутеров и модемов. У компании есть официальный большой форум Dlink на русском языке и Центр Поддержки. Так же функционирует бесплатная горячая линия Dlink (техподдержка по телефону) 8-800-700-5465.
Часто задаваемые вопросы по оборудованию Dlink.
Центр загрузки Dlink (программы, прошивки, драйвера).

Техподдержка Zyxel

Кстати, правильное произношение "зайксел", а не "зиксель/зуксель" или "зухел". Крупный тайваньский производитель сетевого железа. В РФ продаётся с разными наворотами от местных ретейлеров. Zyxel тоже прекрасно русифицирован. Всю поддержку можно посмотреть здесь.

Доступна поддержка:
  • через форумы
  • по телефону
  • через тикеты

Информация и документация доступна в Базе Знаний.
Центр загрузки Zyxel (программы, прошивки, драйвера).

Техподдержка TrendNet

У Trendnet поддержка и загрузка по, драйверов и прошивок сосредоточена в одном месте. Техническая поддержка двух видов:
Email: trendnetsupport@rss.ru
Горячая линия Trendnet: 7 (495) 276-22-90
Есть даже техподдержка премиум-класса (круглосуточная).